Как попасть в рекомендации тик ток?
Обновлено 11.03.2024 SMM продвижение #Тик ток #просмотры #рекомендации

Как попасть в рекомендации тик ток?

Лента рекомендаций каждого пользователя уникальна и адаптирована под его увлечения. Она формируется на основе типа контента, который просматривает человек, и его взаимодействий. TikTok постоянно учится и подстраивается под меняющиеся предпочтения конкретного пользователя. Чем больше он смотрит роликов, тем лучше рекомендательная система понимает его предпочтения.

 

Факторы, которые влияют на рекомендации

Алгоритмы основаны на искусственном интеллекте, поэтому невозможно составить конкретный и, тем более, полный список требований, которые точно обеспечат попадание видео в рекомендации. Но ниже перечислены общепринятые факторы, которые могут влиять на популярность ваших роликов. 

 

Интерес к теме

Как часто пользователь смотрит эту тему? Правило простое: больше смотрит видео с этой темой — чаще ее показывают в ленте.

 

Взаимодействие с контентом

Ставит лайки, оставляет комментарии, делится с друзьями? Многократный просмотр пользователем одного видео тоже считается элементом вовлеченности.

Например, если вам понравилось несколько видеороликов о комнатных растениях и вы оставили комментарии к ним, можете ожидать, что каждый день на вашей странице рекомендаций будет появляться свежая порция тиктоков про драцены и фикусы.

 

Оригинальность контента

Авторский контент, который не похож на другой, может выделяться свежестью и залететь в рек.

Аккаунт OpenAI — как пример авторского контента, который сложно скопировать из-за новейшей технологии

 

Просмотр видео полностью

Ваше видео досматривают до конца? Это одна из ключевых метрик вовлеченности, которая напрямую влияет на успешность ролика.

Пример не самой лучшей вовлеченности

Среднее время просмотра ролика

Фактор, связанный с предыдущим.

 

Тренды и челленджи

Участие в трендах и вызовах может увеличить шансы попасть в рекомендации. Такой контент часто бывает виральным (им с удовольствием делятся).

Танцы, наверное, самый популярный вид челленджа
Примеры челленджей можно подсмотреть по хештегам #challenge #dancechallenge #tiktokchallenge и пр. 

Опросы и викторины

Видео с элементами интерактивности могут быть более привлекательными для алгоритмов.

 

Коллаборации

Совместные проекты и дуэты с другими пользователями (желательно более раскрученными) также могут способствовать продвижению.

 

Качество контента

Тут слово «качество» имеет широкий смысл. Важны и технический, и творческий аспекты. Но необходимо сохранять баланс между качеством и затраченным временем. Многие создатели контента жалуются, что потратили кучу времени и денег на создание видео, но просмотры не оправдали ожидания. Нужно работать над улучшением «картинки», но куда важнее содержательное качество.  

 

Трендовая музыка

Вы замечали за собой, что в голове засела песня из TikTok? Бывает, что вся лента заполнена одной и той же песней. TikTok знает, какая музыка в тренде, и с большей вероятностью разместит видео в рек, если вы будете следовать тренду.

Глядя на этот скриншот, у вас сразу заиграла в голове конкретная мелодия

 

Местоположение

Алгоритмы учитывают географическое положение пользователя, чтобы предложить ему более релевантный для этой страны/региона контент.

Многие креаторы задаются вопросом «Как попасть в американские или глобальные рекомендации?», чтобы расширить свою аудиторию за счет географии. Но подобный рост очень зависит от ниши. Ваш контент может быть завязан на достопримечательностях небольшого городка. Мало шансов, что он будет популярен в других регионах. 

Если ваши ролики интересны в вашем регионе и не зависят от языка, постепенно алгоритмы тик тока будут пробовать предлагать ваш контент аудитории из других стран. Опять же все упирается в интересный контент.

Вот, например, кейс немецкого креатора @googlemapsfun, который постит видео со смешными фотографиями из google map. Он делится мыслями, почему его контент стал «международным»:

«Честно говоря, я не понимаю, почему это произошло. Все мои видео были на немецком языке, у меня было более 100 тысяч подписчиков. Затем я поменял стиль видео, со стикерами (опять же на немецком языке) и пугающим звуком. Внезапно у меня появилась азиатская аудитория. Затем я переключился на английский язык. И после этого у меня появилась аудитория в США».

 

Хэштеги для рекомендации

Часто этот фактор переоценивают, но он все же участвует в алгоритмах.

 

Количество подписчиков

Аккаунты, у которых есть большое количество подписчиков и активности, могут иметь преимущество попадания.

 

Настройки смартфона

Тип устройства, выбранный язык, страна и другие параметры в системных настройках устройства пользователя также влияют на рекомендательные алгоритмы. Этот фактор частично пересекается с фактором местоположения пользователя.

 

Отрицательная обратная связь

Действия «Жалоба», «Не интересно» или скрытие контента помогают понять, какой тип контента не нравится пользователю. Если человек пожаловался на ролики, которые похожи на ваш, то и ваше видео не попадет к нему в ленту.

 

Время публикации

Одна из целей ленты рекомендаций — рассказывать пользователю о том, что сейчас актуально. Подумайте, какие приближаются праздники и собития. Что вы можете сделать, чтобы ваши тиктоки были актуальны на момент их публикации? Своевременность контента — дополнительный сигнал алгоритмам, что ваше видео востребовано. Например, 3 января никому не нужны советы по нарезанию оливье.

 

Почему видео попадает в ленту рекомендаций. Внутренние подсказки от тик ток

Сам Тик ток подсказывает ряд факторов, влияющих на ленту. Если в приложении нажать «Почему это видео?», можно увидеть причины, почему это конкретное видео попало к вам в ленту.

 

Даже такой персональный анализ вашей личной ленты поможет в целом лучше понять логику формирования рекомендательной системы.

 

Свежие новости

Все новости

Похожие материалы по этой теме

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться