Обновлено 01.04.2024 Создание контента #идеи #музыка

Музыкант пишет песни по поисковым запросам. И зарабатывает

Вы когда-нибудь слышали о музыканте, который написал более 24 000 песен? Мэтт Фарли – 45-летний американец, который зарабатывает на жизнь, выпуская огромное количество песен под разными псевдонимами, ориентированных на попадание в поисковые запросы (SEO оптимизированные).

Его песни ориентированы на конкретные поисковые запросы, включая забавные названия, тематику какашек и даже целые жанры, например «спортивные песни для {название города}». 

Мэтт работает под разными псевдонимами: Papa Razzi and the Photogs, the Toilet Bowl Cleaners, и the Odd Man Who Sings About Poop, Puke and Pee. Каждый персонаж представляет собой новую артистическую идею, которая отражается в музыке.

За счет огромного объема контента и хитрой оптимизации под поисковые запросы Фарли зарабатывает около $200 000 в год на стриминговых сервисах, получая по нескольку центов за каждый просмотр/прослушивание. Он подстраивается под алгоритмы стриминговых платформ, где даже небольшие выплаты за трансляцию значительно увеличиваются из-за огромного объема его контента. 

Мэтт Фарли выступает на Вечернем шоу с Джимми Фэллоном в главной роли:

 

Для своего творчества он дажде придумал отдельное слово Motern. В 2021 году он создал 136-страничный манифест о креативности, который самостоятельно опубликовал. Суть манифеста:

Любая идея, какой бы ценной она ни казалась, должна быть воплощена в жизнь. Отказ от идеи является оскорблением для музы и карается соответствующим образом.

Кроме музыки, Фарли также снимает микробюджетные фильмы и ведет подкасты, превратив творческую продуктивность в свой жизненный принцип. Одно из направлений – выступление на свадьбах. И судя по реакции, его узнают и подпевают:

Отношение общества

Можно ли это назвать «творчеством»? Работа Фарли вызывает разные оценки – от «спама» до «наивного искусства», поднимая вопросы о влиянии алгоритмов и внимании на современное творчество.

Фарли представляет собой воплощение тревоги многих современных творцов о том, что их работа может потеряться в море контента, если они не будут следовать требованиям алгоритмов. Или не гнаться за алгоритмами, а оставаться верным своему внутреннему чувству вкуса и качества. И тут уже выбор за каждым.

Свежие новости

Все новости

Похожие материалы по этой теме

Годы TikTok подсказывал нам, что покупать. Теперь тренд – потреблять меньше

Многие годы TikTok был площадкой, где пользователям постоянно предлагали новые товары для покупки: от спортивных костюмов до диванов стоимостью в тысячи долларов. Но теперь тренд изменился.

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться