Обновлено 13.05.2024 SMM продвижение #ютуб #shorts

Хештеги для ютуба на 2024 год

Хештеги – ключевые слова, которые начинаются с символа # и используются для категоризации контента на ютубе. Они помогают пользователям быстро найти видео, которое соответствует их интересам.

Символ фунта или хештега на клавиатуре (также известный как октоторп) изначально использовался для обозначения цифр.

Где отображаются хештеги в ютубе

  • В описании видео: показываются под названием ролика.
  • В названии видео: отображаются в результатах поиска. 
  • В карточках видео: появляются во время просмотра.
  • В комментариях: видны другим пользователям, которые читают комментарий.

Важно: если не укажете хештеги, система выберет их произвольно (не факт, что правильно). 

Зачем нужны хештеги

Использование хештегов дает ряд преимуществ:

  • увеличивает охват видео;
  • привлекает новых подписчиков;
  • группирует видео.

Есть и противоположное мнение: хештеги не являются популярным источником трафика, а, скорее, простым в добавлении, но крайне незначительным инструментом влияния. 

Пользователи платформы делятся своим опытом:

«Честно говоря, я стараюсь добавлять не менее трех, но часто забываю и не замечал сильного снижения просмотров. Я не эксперт и не изучал связь между хештегами и просмотрами, но мой случайный опыт забывания ничего не изменил в плане просмотров».

 

«Есть страницы с хэштегами, но я получаю трафик с них без использования хэштегов. YT разработан компанией Google, которая хорошо анализирует данные и сопоставляет их с поиском, они анализируют все, от содержания видео до того, что вы говорите и так далее. Хэштеги устарели, они были хороши для Twitter, затем их добавили в другие места, но я считаю, что от них мало пользы, особенно на YT.Например, я не ищу хэштег на YT, я ищу его как в Google».

Какие хештеги ставить в ютубе

Оптимальное количество: 3 – 5 (под вашим видео будут отображаться только первые 3 в виде кликабельных ссылок). 

Максимально: 15 (большее число алгоритм расценит как спам). 

Рекомендации

  • Подбирайте специфические для вашего контента хештеги. Подумайте о том, что и как ищут зрители. Здесь важно качество, а не количество. 
  • Старайтесь не использовать общие хэштеги. Такие слова, как #youtube #video #good, применимы практически ко всему контенту на платформе. Поэтому чем конкретнее, тем лучше.
  • Попробуйте комбинацию популярных и нишевых тегов, чтобы охватить широкую аудиторию, не теряя фокуса на вашей ЦА.
  • Не используйте спам-хештеги. Размещение вводящих в заблуждение отметок приведет к тому, что ролики увидят не те пользователи. Это сократит время просмотра и нанесет вред вашему каналу.
  • Не добавляйте один и тот же хештег несколько раз. 
  • При подборе хештегов можно воспользоваться сервисом для генерации, например, Keyword Tool, либо старым добрым Яндекс.Wordstat. Также поможет установка расширения vidIQ Chrome.

Популярные хештеги ютуб 2024

Популярность хештегов может меняться со временем, в зависимости от актуальных трендов, тем видео и ЦА. Поэтому  универсальной формулы хештегов, которая бы обеспечила популярность вашему каналу, не существует. Однако некоторые из хештегов все же используются чаще других, например, #челлендж #музыкавместе #мультики #новости #аудиокниги. 

Рекомендации

  • Проводите анализ популярности и актуальности хештегов для вашей конкретной тематики. Это можно сделать, например, введя значок # в строку поиска ютуб. Проанализируйте количество видео, которые выдает алгоритм по запросу, и попробуйте разные варианты формулировки.
  • Отслеживайте эффективность своих хештегов. Используйте аналитику YouTube, чтобы узнать, какие хештеги приносят больше просмотров и подписчиков.

Хештеги для шортс для ютуба

Хештеги (рекомендуем использовать не менее 3) можно размещать как в описании к видео, так и в названии.Вот популярные хештеги для YouTube Shorts в 2024 году: #shortsadoptme #shortsfunny #shortsasmr #shortscooking #shortschallenge #shortscomplitition. 

Держите в уме основные правила:

  • Используйте хештеги, которые точно отражают содержание шортса.
  • Не используйте слишком много хештегов.
  • Используйте короткие и запоминающиеся хештеги или придумайте свой фирменный.

 

Хештеги могут быть полезны, но это не волшебная таблетка. Делайте акцент на классный контент, который зацепит аудиторию.

Похожие материалы по этой теме

Свежие новости