Обновлено 25.07.2024 Создание контента #Тик ток #тренды

Годы TikTok подсказывал нам, что покупать. Теперь тренд – потреблять меньше

Многие годы TikTok был площадкой, где пользователям постоянно предлагали новые товары для покупки: от спортивных костюмов до диванов стоимостью в тысячи долларов. Но теперь тренд изменился.

Пользователи начали отказываться от навязанного образа жизни и стремятся к более простому потреблению. Новый тренд underconsumption core (у хештега в тик токе 35 млн публикаций) пропагандирует покупку и использование только необходимых вещей. Да-да, теперь в моде – быть обычным человеком. 

Вместо идеальных холодильников, косметичек с последними новинками и модных трендов пользователи стали публиковать видео простых гардеробов, старой, но любимой одежды и минималистичных косметичек.

Эксперты считают, что это не только желание быть ближе к реальности, но и реакция на экономические трудности.

@imjustbeingher jokes aside this trend is bringing some harsh realities to my periphery #underconsumptioncore #underconsumption #cleantok ♬ Don't Know Why - Norah Jones

Свежие новости

Все новости

Похожие материалы по этой теме

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться