Запуск рекламы: как тратить меньше и получать больше
Обновлено 13.07.2024 SMM продвижение

Запуск рекламы: как тратить меньше и получать больше

Вы вкладываете средства в рекламу своего канала, но не всегда видите отдачу. Стоит ли тратить деньги на запуск платных объявлений сразу? Не торопитесь.

Подготовка перед запуском

Рекламным алгоритмам нужны максимально точные данные. Получить их можно с помощью других бесплатных маркетинговых каналов – органического контента и работы с инфлюенсерами.

  • Креативы для рекламы. Благодаря сотрудничеству с инфлюенсерами и органическому контенту появится база материалов, которые можно тестировать и переработать для платной рекламы.
  • Обратная связь от клиентов. Изучайте комментарии. С их помощью вы получите ценную информацию: как целевые пользователи описывают ваш продукт, с чем сравнивают, что им нравится/не нравится. Используйте это в рекламных текстах и позиционировании.
  • Таргетинг. Проанализируйте данные, полученные от сотрудничества с инфлюенсерами: какие страны конвертируют лучше, какова жизненная ценность клиента и т. д. Учитывайте это при настройке рекламы.

Масштабирование 

Запускайте платную рекламу, когда:

Прежде чем увеличивать расходы на рекламу, обратите внимание на весь путь пользователя.

Если ваша посадочная страница неубедительна и неэффективна, вы не только получите меньше конверсий, но и будете платить больше за каждый клик. Самый простой способ – увеличить скорость загрузки страницы. Это напрямую влияет на качество объявлений и снижает стоимость клика.

Финальные советы

Трудности будут. По мере того, как вы масштабируете платную рекламу, стоимость привлечения клиента продолжит расти. Масштабируя маркетинг влияния, вы можете столкнуться с нехваткой подходящих для вашей ЦА инфлюенсеров. Всегда есть какая-нибудь контент-стратегия в социальных сетях, которая перестает работать, или случайное обновление Google или Яндекс, которое угрожает вашим позициям в результатах поиска.

Не верьте слепо цифрам. Иногда за красивыми отчетами скрываются подводные камни. Не бойтесь копать глубже, чтобы увидеть полную картину. Не останавливайтесь.

Платная реклама – это марафон, а не спринт. Постоянно работайте над улучшением своих кампаний, и результат не заставит себя ждать.

 

* Product Market Fit – степень соответствия продукта потребностям и интересам потенциальных покупателей.

** LTV – Lifetime Value – пожизненная ценность клиента. Показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период.

*** CAC – customer acquisition cost – итоговая сумма, затраченная на привлечение одного нового клиента.

Свежие новости

Все новости

Похожие материалы по этой теме

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться