Обновлено 27.06.2024 SMM продвижение #инфлюенсеры

Продвижение своего продукта через инфлюенс-маркетинг

В статье пошагово рассказываем, как выстраивать работу в influencer marketing. В конце – список полезных рекомендаций.

Поиск инфлюенсеров

  • Анализ подписок пользователей. Проанализируйте, на кого подписана ваша целевая аудитория (ЦА). 
  • Подписка на инфлюенсеров. Найдите и подпишитесь на 1 – 3 инфлюенсеров, популярных у вашей ЦА.
  • Рекомендуемые аккаунты. Используйте функцию «Предлагаемые похожие аккаунты» в профилях инфлюенсеров. Так вы легко получите список акков, которые можно спонсировать. 
  • Изучение хэштегов. Обратите внимание на хештеги, которые используют инфлюенсеры, и следите за ними.
  • Создание нового аккаунта. Создайте аккаунт и активно просматривайте контент, чтобы алгоритм начал показывать вам релевантных инфлюенсеров. Это снизит риск мошенничества: видео, которые появляются органически, менее вероятно будут от аккаунтов с накрученными подписчиками/просмотрами.

Итак, ваш список инфлюенсеров для сотрудничества готов. Составляем план грамотной коммуникации.

Обращение к инфлюенсеру

Сообщения в Direct Message обычно дают лучший отклик, чем электронные письма. Ваши сообщения должны быть:

Кстати, третий пункт часто игнорируется.

Почему инфлюенсер должен сотрудничать с вами, а его аудитория – полюбить ваш продукт? Поэтому не упоминайте в DM о таких ненужных вещах, как, например, количество сотрудников в компании.

Имейте в виду, что, скорее всего, более 50% инфлюенсеров не ответят, и это нормально. Но! Чем больше инфлюенсеров знают и говорят о вашем продукте, тем легче будет убедить новых продвигать его.

Оплата

Не платите всю сумму вперед. Максимум – половину.

Идея 1: Оплата по конверсии

Договоритесь о сделке так, чтобы инфлюенсер получал оплату только если видео достигнет определенного количества просмотров, а лучше – конверсий (вы можете отследить это с помощью UTM-ссылки). 

Идея 2: Демографические данные

Запросите у инфлюенсера демографические данные аудитории. Проанализируйте, где смотрят его контент, и сравните это с коэффициентами конверсии вашего продукта в этих странах.

Идея 3: Анализ спонсированного контента

Посмотрите предыдущий спонсированный контент и проанализируйте, насколько эти видео эффективны по сравнению с обычным контентом инфлюенсера.

Не слушайте советы, которые рекомендуют платить, исходя из количества подписчиков. Единственный важный вопрос тут – будут ли они конвертироваться или нет.

Публикация контента

Ваш контент должен быть адаптирован к стилю инфлюенсера, чтобы сохранить высокий уровень вовлеченности.

Если у вас нет опыта в социальных медиа или создании захватывающего контента, позвольте инфлюенсеру сделать видео, а затем утвердите его. Помните: вы оба должны хотеть сделать классный ролик.

Не бойтесь, если ваше видео выглядит как прямая реклама. Даже если оно наберет меньше просмотров, то сконвертирует лучше, чем инфлюенсер, который вскользь упоминает ваш продукт на 15 секунд в случайном влоге а-ля «День из жизни».

Рекомендации

  • Самый большой риск в инфлюенсер-маркетинге – это спонсирование «мертвого» видео. Разделите маркетинговый бюджет на нескольких инфлюенсеров, чтобы снизить риски.
  • Если у аккаунта высокий потенциал конверсии, но первое видео провалилось, не бойтесь попробовать снова (часто вы можете получить лучшую ставку на второе видео).
  • Собирайте и анализируйте данные для лучшего понимания, какие инфлюенсеры приносят конверсии. Помните: одно хорошее партнерство компенсирует несколько с отрицательной рентабельностью.

О том, как раскрутить канал с помощью органики, рассказываем здесь.

 

*Аффилиат размещает на своем сайте или в блоге рекламные материалы компании-рекламодателя. За каждый переход пользователя по ссылке на сайт рекламодателя или за совершенное им действие (покупку, регистрацию и т.д.) аффилиат получает вознаграждение.

Похожие материалы по этой теме

Свежие новости