Лучшее время публикации
Выбор оптимального времени для постинга влияет на охват и вовлеченность аудитории. Как его подобрать? Это как устраивать вечеринку: нужно подумать, когда гости соберутся охотнее всего.
Вы гуглите «В какое время лучше выкладывать видео?», получаете подборку статей с рекомендациями по дням и часам. Правда, информации много, и она разная… А это точно работает?
Алгоритмы соцсетей постоянно меняются. Даже то, что вы генерируете много лайков и подписчиков в определенное время, не гарантирует, что это сработает в следующий раз.
Когда лучше выкладывать в тик ток
У TikTok, как и всех социальных сетей, пользователи по всему миру. Поэтому, когда дело доходит до публикаций, задайте себе два вопроса:
- Где находится моя аудитория?
- Когда она активна?
Важно адаптироваться к «расписанию» подписчиков. Так вы постепенно нащупаете лучшее время для публикации.
Раздел «Просмотры видео» в аналитике тик ток — отличное место для начала поиска. Это даст четкое представление о том, какие дни были наиболее загружены вашим контентом.
У создательницы Меки Монро @plannedcreative есть популярный TikTok с обсуждением стратегии. В видео девушка рассказывает, как набрала 40 000 подписчиков: она публиковала ролики, когда ее аудитория была наиболее активной.
@plannedcreative How I gained 40K on tiktok my exact strategy. #growyourtiktok #plannedcreative #contentcreator #contentcreatortips ♬ Monkeys Spinning Monkeys - Kevin MacLeod & Kevin The Monkey
Лучшее время публикации в инстаграм
Оптимальное время для размещения контента в Instagram отличается от TikTok.
В инстаграм лучше всего публиковать в рабочие дни с 09:00 до 17:00. Так говорят исследования Influencer Marketing Hub, Statusbrew. В то время как у TikTok аудитория активнее в ранние утренние и вечерние часы.
По мнению @augustisonreddit, лучшее время для постинга в инстаграме вредит охвату. Например, все знают, что 15:00 в среду идеально для публикации. Это наверняка сработает, но не для всех. Вы можете оказаться далеко внизу в иерархии алгоритмов и быть погребенным в океане контента популярных аккаунтов. Ваш пост станет недоступным для подписчиков, и у него будет мало шансов на успех.
Возможно, стоит прислушаться к Logan Donnelly. Он советует размещать публикацию за 1 час до времени, которое вы выбрали на основе анализа своего аккаунта.
Лучшее время публикации на ютуб
По данным buffer.com, количество просмотров на Youtube снижается рано утром в будние дни, увеличивается во время обеденных перерывов, а также во второй половине дня и вечером.
Есть также несколько ночных периодов – в 23:00 в понедельник и четверг. Просмотры растут в течение недели и достигают пика в пятницу, а затем снижаются в выходные.
Но мы понимаем, что, как и в случае с другими платформами, эти правила не панацея. Лучшее время – это то, которое вы определите на основе собственных данных и статистики активности аудитории. Например, если ваши подписчики – студенты, запуск видео во время учебных занятий будет малопродуктивным.
Но вы никогда не узнаете этого, пока не попробуете.
Когда лучше выкладывать видео шортс
По информации того же buffer.com, лучшее время для публикации в YouTube Shorts — пятница с 15:00 до 16:00. Четверг в 18:00 и вторник в 14:00 занимают второе и третье места.
Эти рекомендации — отличная идея для старта, но не забудьте протестировать и другое время. И, пожалуйста, не ждите, что первое видео станет вирусным. Возможно, над ним придется поработать.
Наши рекомендации
Помните, что метод проб и ошибок – это не плохо, и ни одна стратегия социальных сетей не высечена в камне. Вот несколько простых советов для старта.
- Кто ваша аудитория?
Люди обычно активны в социальных сетях в середине утреннего перерыва или во время обеда. Если аудитория молодая, лучше подойдут вечера или выходные. Но универсальной формулы времени нет. - Используйте статистику
Платформы предоставляют аналитику для отслеживания активности аудитории. Анализируйте эффективность контента и сопоставляйте просмотры и взаимодействия со временем поста. Если обнаружите закономерности, продолжайте делать то, что уже сработало. - Когда постят в вашей нише?
Проанализируйте, когда аккаунты, похожие на ваш, публикуют посты. Попробуйте размещать контент в то же время. - Проводите тесты
Нет правильного лучшего времени для публикаций видео в соцсетях. Лучше протестировать и найти свой вариант, чем придерживаться фиксированного шаблона из рекомендаций.
И помните, что лучшее время лишь один из факторов, который поможет вам оказаться в центре внимания. Рассматривайте его, скорее, как шанс продемонстрировать качественное видео. Если вы подберете оптимальное время для публикации мусорного контента, то увидите такой же «результат».