Обновлено 13.08.2024 Новости #Тренды

Сравнительный отчет по маркетингу влияния за июнь 2024 г.

Инфлюенс-маркетинг в июне 2024 года демонстрирует новые тренды. Согласно отчету Influencer Marketing Hub, Instagram* продолжает удерживать лидирующие позиции, а вот TikTok неожиданно теряет популярность, уступая место YouTube, который вновь становится фаворитом среди пользователей и брендов. 

Кратко:

  • Рост влияния YouTube. YouTube продемонстрировал значительный рост использования с 14,5% до 20,5% (+41,1%), что указывает на растущую важность длинного видеоконтента в стратегиях маркетинга влияния.
  • Бюджет. Ожидается, что бюджеты, выделяемые на маркетинг влияния, вырастут на 45,8%. 
  • Повышение доверия к маркетингу влияния. Восприятие маркетинга влияния как чрезвычайно эффективного инструмента выросло с 7,0% до 12,9% (+84,3%), в то время как число тех, кто считает его очень эффективным, также увеличилось с 24,3% до 28,2% (+16,0%).
  • Фокус на нано-инфлюенсерах. Взаимодействие с микро-инфлюенсерами (10 – 100 тыс. подписчиков) снизилось с 25,74% до 20,32% (-21,1%), в то время как взаимодействие с нано-инфлюенсерами (1 – 10 тыс. подписчиков) увеличилось с 49,26% до 55,61% (+12,9%). 
  • Инновации. В индустрии инфлюенсер-маркетинга появляются новые решения, например, искусственный интеллект. В частности, недавно TikTok анонсировал новаторскую функцию Symphony. Также платформа тестирует инструменты, которые позволяют брендам создавать рекламу с использованием ИИ-аватаров, которые выглядят как реальные люди.

Читать полный отчет.

 

* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться