Рынок influencer маркетинга продолжает активно развиваться, а вместе с ним растут ставки микроинфлюенсеров. По информации рекламных агентств, в некоторых случаях они увеличились вдвое или даже втрое по сравнению с 2021 годом.
Раньше, когда influencer маркетинг только набирал обороты, средний гонорар за пост для микроинфлюенсеров тик тока (с аудиторией от 5 до 20 тысяч подписчиков) составлял от 1 000 до 3 000 долларов. Сегодня эта цифра выросла до 3 000 – 5 000 долларов.
Эксперты объясняют рост цен зрелостью рынка influencer маркетинга и его интеграцией в рекламные бюджеты. Поскольку все больше рекламодателей готовы инвестировать в контент от инфлюенсеров, запрашивая права на использование контента и эксклюзивность, инфлюенсеры начинают требовать более высокую оплату. В результате годовые затраты на influencer маркетинг увеличились на 10 – 20%.
При этом сотрудничество с инфлюенсерами выходит за рамки социальных сетей. Теперь они могут потребовать присутствия на мероприятиях, участия в мозговых штурмах, предоставления прав на использование контента и даже создания собственного контента для бренда.
В то же время гонорары знаменитостей и макроинфлюенсеров (от 100 000 до миллиона подписчиков) остались относительно стабильными. Это связано с тем, что их гонорары традиционно основывались на размере аудитории, и эта схема пока не изменилась.