Обновлено 06.10.2024 Новости #Youtube

Что сейчас в тренде в ютубе. Отчет за прошлую неделю 06.10.2024

Каждую неделю мы публикуем статистику по трендовым видео ютуба из России.

На этой странице статистика за период:

Самые популярные видео в ютуб за неделю

Популярные шортс

🤣 Придумали, как зарабатывать, ничего не делая! И всё получилось! | Новостничок
Kluster Duo #настольныеигры #boardgames #игры #games #настолки #настольные_игры
Помоги Nuggets Gegagedigedagedago удрать от бабульки Granny !
МАЛОЙ ГАИШНИК
Ответы Мэил Ру

Популярные длинные видео

ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ О ВАШЕМ ТЕЛЕ — ТОПЛЕС
Рено взрывает мозг! Год мучений, никто не завёл!
КОНФЛИКТ. СВАДЬБА? КОНЕЦ ИСТОРИИ...
А была ли Империя? Империя без автомобилей. Эпизод II
ПОДАРЕННУЮ КВАРТИРУ ЗАБИРАЮТ А ТАНЮ УВОЗЯТ.

Все трендовые видео + фильтр по стране/категории

Самые популярные хештеги для шортс и длинных видео

В этом списке собраны хештеги, которые встречались на прошлой неделе в заголовках и описаниях видео:

  • #shorts
  • #short
  • #funny
  • #новости
  • #обучениефокусам
  • #music
  • #3
  • #bike
  • #tips
  • #Shorts

Подробная статистика хештегов

Какие темы были актуальны? Популярные теги ютуба

В этом списке собраны ключевые слова, которые прописаны в трендовых роликах российского ютуба:

  • история
  • шортс
  • дом
  • испытание
  • слово пацан
  • проблема
  • юмор
  • шоу
  • семья
  • прикол
  • авто
  • жена
  • джараховый
  • музыка
  • эльдар джарахов

Больше тегов смотрите в разделе «Теги для ютуба».

Популярные заголовки ютуб

Если вы хотите, чтобы ваш ролик на ютуб набрал популярность, уделите особое внимание заголовку. Наш анализ названий популярных видео из раздела «Ютуб тренды» показывает, что использование актуальных слов значительно увеличивает шансы на успех.

На прошлой неделе, согласно статистике Prolefeed, лучшая формула заголовка для попадания в тренды:

интрига + эмоциональная лексика + актуальность.

Топ-10 самых эффективных элементов в заголовках российских видео стали (в скобках – процент заголовков, в которых встречается этот фактор):

  • интрига (40%)
  • эмоциональная лексика (39%)
  • актуальность (28%)
  • хэштеги (28%)
  • имя или фамилия (25%)
  • с восклицательным знаком (23%)
  • эмоджи (22%)
  • юмор (22%)
  • компании или бренды (16%)
  • полностью написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (16%).

Посетите раздел «Лучший заголовок ютуб», чтобы узнать больше о том, как придумать заголовок, который точно «выстрелит».

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться