Лучший заголовок ютуб
- актуальность
- интригу
- эмоциональность и другие.
Кроме этого, наш сервис учитывает, сколько слов и символов содержит заголовок, и как это влияет на его популярность. Все данные поступают из YouTube API и обновляются раз в сутки. Несмотря на то, что количество роликов в разделе «Ютуб тренды» (для России обычно это ±70 видео, в ютуб список обновляется каждые 15 минут) меняется, основные тенденции сохраняются.
Наш сервис будет полезен всем, кто находится в поиске удачного заголовка для видео.
Статистика лучших заголовков
Эмоциональная лексика |
52%
40
|
Эмоджи |
38%
29
|
Интрига |
38%
29
|
Юмор |
34%
26
|
Имена и/или фамилии |
32%
25
|
Хэштеги |
29%
22
|
С восклицательным знаком |
23%
18
|
Актуальность |
22%
17
|
Вопросительные предложения |
18%
14
|
Компании или бренды |
16%
12
|
Города, страны, географические названия |
13%
10
|
Призыв к действию |
12%
9
|
Полностью написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ |
10%
8
|
Организации |
5%
4
|
Дата/Время |
4%
3
|
Пояснения факторов и примеры
- Имена и/или фамилии
- Заголовки, в которых упоминаются люди или персонажи. Например, «Вася Петров», «Петров» и «Вася» будут учитываться.
- Организации
- Например, Министерство культуры, МГУ, Greenpeace.
- Эмоциональная лексика
- Наличие в заголовке ярких эмоциональных слов, например, «самый мощный…», «Лучшие моменты...», «Шокирующая история ...».
- Актуальность
- Отражает самые последние события и тренды. Например, «Разбор новостей...», «Рассказываем о последних событиях...».
- Интрига
- Использование слов или фраз, которые провоцируют любопытство. Например, «Разве такое возможно?», «Вот почему я больше не ем ...», «Преступление отказались расследовать», «За что уволили ...», «До/после знакомо?».
- Призыв к действию
- Например, «Угадай, что...», «Делай это каждый день».
Количество символов в заголовке
Youtube допускает до 100 символов в заголовке (включая пробелы). На диаграмме показано распределение количества символов в заголовках. Один голубой прямоугольник - это один заголовок.
Количество слов в заголовке
Пунктуация, союзы НЕ учитываются.
Методология расчета факторов
Количество роликов, которые попадают "В тренде" каждый день может меняться. Для России обычно это ±70 видео. На самой площадке Youtube список обновляется каждые 15 минут. Мы собираем данные 1 раз в сутки. Это ограничение, но оно не сильно влият на результаты анализа. В течение дня большинство роликов остаются в списке, могут меняться только их позиции.
В анализе успользуются только заголовки. Описание к видео НЕ учитывается. Часть факторов размечаются при помощи искусственного интеллекта, поэтому возможна незначительная погрешность в результатах. Систематически мы перепроверяем размеченные данные.
Метрики округляются до целых значений (например: 2.5 → 3
; 3.4 → 3
)