Обновлено 11.09.2024 Новости #Youtube

Что сейчас в тренде в ютубе. Отчет за прошлую неделю 08.09.2024

Каждую неделю мы публикуем статистику по трендовым видео ютуба из России.

На этой странице статистика за период:

Самые популярные видео в ютуб за неделю

Популярные шортс

Сказала дочке НЕТ!
Василиса пошла В ПЕРВЫЙ класс! А что у вас в рюкзаке)))?
Я уговариваю своего друга выпить Лава Лава
Паук
Каха отправляет дочь в школу #непосредственнокаха

Популярные длинные видео

НИВА - ЛЕГЕНДА РУССКОГО АВТОПРОМА / РАЗГОН
Найди ВЫХОД чтобы ВЫЖИТЬ в лабиринте! Сатир, Ликс, Егорик, Яяна
ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS
Интеллект ИЗ НИЧЕГО. РАЗУМ РОЯ — ТОПЛЕС
ПРОСТИ МЕНЯ, АСХАБ ТАМАЕВ

Все трендовые видео + фильтр по стране/категории

Самые популярные хештеги для шортс и длинных видео

В этом списке собраны хештеги, которые встречались на прошлой неделе в заголовках И описаниях видео:

  • #shorts
  • #Shorts
  • #юмор
  • #новости
  • #genshinimpact
  • #BlazetoNatlan
  • #геншинимпакт
  • #НатланЗажигает
  • #diy
  • #школа
  • #1сентября
  • #funny
  • #roblox,
  • #роблокс,
  • #интервью

Подробная статистика хештегов

Какие темы были актуальны? Популярные теги ютуба

В этом списке собраны ключевые слова, которые прописаны в трендовых роликах российского ютуба:

  • авто
  • ильдар
  • гонка
  • юмор
  • прикол
  • смешной
  • артём
  • школа
  • ссср
  • каха
  • серго
  • карокоза
  • непосредственно
  • ребёнок
  • шортс

Больше тегов смотрите в разделе «Теги для ютуба»

Популярные заголовки ютуб

Если вы хотите, чтобы ваш ролик на ютуб набрал популярность, уделите особое внимание заголовку. Наш анализ названий популярных видео из раздела «Ютуб тренды» показывает, что использование актуальных слов значительно увеличивает шансы на успех.

На прошлой неделе, согласно статистике Prolefeed, лучшая формула заголовка для попадания в тренды:

Эмоциональная лексика + Хэштеги + Интрига

Топ-10 самых эффективных элементов в заголовках российских видео стали (в скобках - процент заголовков, в которых встречается этот фактор):

  • Эмоциональная лексика (39%)
  • Хэштеги (35%)
  • Интрига (33%)
  • С восклицательным знаком (30%)
  • Имя или фамилия (27%)
  • Актуальность (26%)
  • Эмоджи (25%)
  • Компании или бренды (23%)
  • Юмор (22%)
  • Полностью написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (12%)

Посетите раздел «Лучший заголовок ютуб», чтобы узнать больше о том, как придумать заголовок, который точно «выстрелит».

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться