Лучший заголовок ютуб

Каждый день мы исследуем, что общего у самых популярных видеороликов в России (из раздела «Ютуб тренды»). Мы также анализируем заголовки и ключевые факторы их успеха:
  • актуальность
  • интригу
  • эмоциональность и другие.

Кроме этого, наш сервис учитывает, сколько слов и символов содержит заголовок, и как это влияет на его популярность. Все данные поступают из YouTube API и обновляются раз в сутки. Несмотря на то, что количество роликов в разделе «Ютуб тренды» (для России обычно это ±70 видео, в ютуб список обновляется каждые 15 минут) меняется, основные тенденции сохраняются.

Наш сервис будет полезен всем, кто находится в поиске удачного заголовка для видео.

Статистика лучших заголовков

20 — 27.09.2024
период
729
проанализировано заголовков
Эмоциональная лексика
46% 335
Хэштеги
33% 242
Интрига
31% 226
Эмоджи
28% 206
С восклицательным знаком
28% 201
Актуальность
27% 194
Имена и/или фамилии
26% 189
Компании или бренды
22% 160
Юмор
22% 161
Полностью написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
13% 92
Города, страны, географические названия
11% 77
Вопросительные предложения
11% 83
Призыв к действию
10% 74
Организации
9% 65
Дата/Время
4% 30

Пояснения факторов и примеры

Имена и/или фамилии
Заголовки, в которых упоминаются люди или персонажи. Например, «Вася Петров», «Петров» и «Вася» будут учитываться.
Организации
Например, Министерство культуры, МГУ, Greenpeace.
Эмоциональная лексика
Наличие в заголовке ярких эмоциональных слов, например, «самый мощный…», «Лучшие моменты...», «Шокирующая история ...».
Актуальность
Отражает самые последние события и тренды. Например, «Разбор новостей...», «Рассказываем о последних событиях...».
Интрига
Использование слов или фраз, которые провоцируют любопытство. Например, «Разве такое возможно?», «Вот почему я больше не ем ...», «Преступление отказались расследовать», «За что уволили ...», «До/после знакомо?».
Призыв к действию
Например, «Угадай, что...», «Делай это каждый день».

Количество символов в заголовке

Youtube допускает до 100 символов в заголовке (включая пробелы). На диаграмме показано распределение количества символов в заголовках. Один голубой прямоугольник - это один заголовок.

0 20 40 60 80 100 Медиана: 52 Среднее: 53

Количество слов в заголовке

Пунктуация, союзы НЕ учитываются.

0 6 12 18 24 30 Медиана: 8 Среднее: 8

Методология расчета факторов

Количество роликов, которые попадают "В тренде" каждый день может меняться. Для России обычно это ±70 видео. На самой площадке Youtube список обновляется каждые 15 минут. Мы собираем данные 1 раз в сутки. Это ограничение, но оно не сильно влият на результаты анализа. В течение дня большинство роликов остаются в списке, могут меняться только их позиции.

В анализе успользуются только заголовки. Описание к видео НЕ учитывается. Часть факторов размечаются при помощи искусственного интеллекта, поэтому возможна незначительная погрешность в результатах. Систематически мы перепроверяем размеченные данные.

Метрики округляются до целых значений (например: 2.5 → 3; 3.4 → 3)