Как работают алгоритмы тик тока в 2025 году
Обновлено 21.04.2025 SMM продвижение #Тик ток

Как работают алгоритмы тик тока в 2025 году

Содержание
  • Факторы, влияющие на алгоритмы тик тока в 2025 году
  • 8 советов для продвижения в тик ток

Алгоритм TikTok – это система ранжирования, которая определяет, какие видео рекомендовать каждому пользователю на его странице (For You Page). Эта лента уникальна и персонализирована.

По определению самого TikTok, это «поток видео, подобранных под ваши интересы, что облегчает поиск контента и создателей, которые вам нравятся. Она работает на системе рекомендаций, которая доставляет каждому пользователю контент, который, вероятно, будет интересен именно этому конкретному пользователю».

Факторы, влияющие на алгоритмы тик тока в 2025 году

1) Взаимодействия пользователя 

Каждое действие в тик токе дает приложению информацию о предпочтениях пользователя:

  • видео, которые лайкнул или поделился
  • видео, добавленные в избранное
  • видео, отмеченные как «Неинтересно»
  • видео, отмеченные как неприемлемые
  • интересы, выраженные через взаимодействие с органическим контентом и рекламой
  • аккаунты, на которые подписан пользователь
  • комментарии
  • создатели или звуки, которые пользователь скрыл
  • время просмотра видео
  • контент, который пользователь создает на своем аккаунте.

2) Информация о видео 

Алгоритм собирает информацию о роликах, которые пользователь ищет и смотрит:

  • подписи
  • звуки
  • хештеги
  • эффекты
  • трендовые темы
  • длина видео.

 3) Настройки устройства и аккаунта 

Менее важные, но все же значимые факторы:

  • язык
  • страна (вы можете чаще видеть контент от людей из своей страны)
  • тип устройства
  • категории интересов, выбранные при регистрации.

8 советов для продвижения в тик ток

1) Используйте первые моменты видео на максимум

Первые три секунды критически важны. Тик ток рекомендует:

  • начинать с вопроса, на который отвечает видео
  • устанавливать таймер или указывать время в заголовке
  • показывать быстрый предварительный просмотр конечного результата.

2) Оптимизируйте ролик для поиска 

SEO в тик токе критически важен. Используйте ключевые слова в:

  • подписях (до 4 000 символов)
  • текстовых наложениях или субтитрах.

Используйте TikTok Creative Center для поиска трендовых ключевых слов по региону и нише. 

3) Создавайте качественный контент специально для TikTok 

Данные TikTok показывают, что создатели качественного контента получают:

  • на 67% больше времени просмотра на одно видео
  • в 3 раза больше просмотров
  • более чем в 40 раз больший рост подписчиков.

79% пользователей TikTok предпочитают бренды, которые понимают особенности создания контента TikTok. 

В этой связи полезные советы:

  • Экспериментируйте с разной длиной видео (до 10 минут при записи в TikTok, до 60 минут для загруженных видео).
  • Пробуйте разные форматы соотношения сторон.
  • Используйте встроенные функции редактирования.
  • Комбинируйте изображения и видео.
  • Демонстрируйте экспертность.
  • Добавляйте текст к видео (более 30% пользователей TikTok смотрят видео без звука).

4) Публикуйте в подходящее для вашей аудитории время

Размещайте контент, когда ваша аудитория наиболее активна. Годные лайфхаки, когда постить в тик ток в 2025 году, рассказываем здесь.

5) Взаимодействуйте с другими пользователями TikTok

TikTok рекомендует стратегию «Реагируй, отвечай и экспериментируй»:

  • реагируйте на трендовый контент
  • отвечайте на трендовые вопросы или запросы
  • делайте ремиксы трендовых идей.

 Используйте функции:

  • Stitch (интеграция моментов из чужого контента в свой)
  • Duets (запись «дуэта» с другим пользователем)
  • Видеоответы на комментарии.



76% пользователей TikTok говорят, что бренды, которые отвечают на комментарии, воспринимаются как часть глобального сообщества. 

6) Используйте правильные хештеги 

TikTok рекомендует использовать только 2 – 3 релевантных хештега на видео. Подробнее о поиске трендовых хештегов говорим в нашей статье. Вам также пригодится онлайн-инструмент по подбору трендовых хештегов.

77% пользователей говорят, что им нравится, когда бренды создают новые челленджи, тренды или мемы.

7) Используйте трендовую музыку 

Тик ток отмечает, что использование трендовых звуков или музыки может помочь сделать видео более заметными.  

Видео с фоновой музыкой получают в среднем на 98% больше просмотров, чем видео без музыки. 

Для поиска трендовых звуков воспользуйтесь советами из нашего материала.

8) Будьте естественны 

В 2025 году TikTok все больше поощряет глубокую вовлеченность внутри нишевых сообществ. Вместо гонки за вирусностью — делайте контент для своей аудитории, говорите с ней на одном языке, используйте тренды и будьте искренними. Тогда алгоритм сам подтолкнет ваше видео в рекомендации. 

 

 

Свежие новости

Все новости

Похожие материалы по этой теме

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться