Ютуб предлагает создателям коротких видео еще один способ монетизации, а также добавляет новый раздел Data Story, который призван предоставить более подробную информацию о начальной эффективности видео.
Запросы на бренд-партнерства: теперь авторы Shorts, которыеявляются участниками партнерской программы YouTube с более чем 4 000 подписчиков, могут отправлять запросы на сотрудничество брендам через YouTube Studio. Это позволит креаторам привлекать бренды к своему контенту и предлагать использовать видео в рекламных кампаниях.
То есть вместо того, чтобы рекламодатель связывался с создателем, все будет работать наоборот: создатели коротких видео смогут публиковать контент, связанный с брендом, а затем спрашивать бренд, заинтересованы ли они в использовании этого контента в своих рекламных усилиях.
Data Story (история данных): обновленный инструмент содержит обзор ключевых метрик за первые 24 часа после публикации видео, помогая авторам выявить факторы, влияющие на успех контента.
Недавно ютуб также обновил вкладки «Контент» и «Комментарии».