Вместо того чтобы вставлять рекламу в середине трансляции, нарушая ее ход, стримеры теперь смогут получать доход от рекламы на небольших экранах, которая отображается поверх текущей презентации.
Это может быть лучшим способом интеграции рекламных роликов в стримы. В прошлом сентябре YouTube начал тестирование рекламы в середине эфира, которая включала таймер обратного отсчёта, чтобы зрители и стримеры могли подготовиться к предстоящей рекламе, а также опцию задержки, чтобы создатели могли останавливать показ рекламы в неподходящее время.
Хотя такой формат может быть не столь эффективен для рекламодателей, он лучше сочетается с форматом стримов, предоставляя больше возможностей для связи с аудиторией прямых эфиров, не раздражая ее.
Реклама в середине прямых эфиров уже доказала свою ценность для авторов. По данным ютуба, те, кто использует автоматизированную рекламу в середине эфира, в среднем отмечают более чем 20-процентное увеличение доходов от рекламы в час.
Ютуб сообщает, что новый формат рекламы будет появляться в выбранных прямых трансляциях в приложении.