YouTube снова взялся за эксперименты с интерфейсом, и в этот раз тестирует сокрытие дат загрузки и количества просмотров на главной странице.
Зачем YouTube это делает? Возможно, компания хочет «почистить» интерфейс и помочь видео, не ставшим вирусными, набрать просмотры. Однако пользователи уверены, что это сильно повлияет на их привычный способ выбора контента. Одни боятся, что начнут случайно смотреть старые видео, другие считают, что без показателей популярности выбрать достойное видео будет сложнее.
Ранее YouTube уже обновил мини-плеер, и это нововведение пользователи приняли положительно. А вот нововведения с кнопкой «Пропустить рекламу», которая теперь «не скрыта, но спрятана», вызвали вопросы. YouTube также изменил местоположение кнопок дизлайка и сохранения в Shorts, и добавил гиперссылки в комментарии, что тоже не всем понравилось.
Пока непонятно, будет ли это тестовое изменение введено на постоянной основе, но, судя по негативным реакциям, ютубу стоит задуматься.