Обновлено 15.10.2024 Новости #Youtube

Ютуб инсайт: платформа поделилась данными для креаторов

YouTube представил новый отчет Why We Watch 2.0, который раскрывает ключевые факторы, влияющие на выбор контента и возврат аудитории.

Отчет показывает, что современные зрители хотят не просто смотреть контент, а быть частью чего-то большего. Креаторы, которые могут выстроить такие связи со своей аудиторией, будут успешнее в долгосрочной перспективе.

Этот 32-страничный отчет – продолжение исследования прошлого года, он дает более глубокое понимание того, что мотивирует зрителей продолжать смотреть контент и подписываться на каналы. 

Вы можете загрузить полный отчет здесь, а в этой статье мы рассмотрим его ключевые моменты.

Основные выводы отчета

  1. Сообщество как ключевой фактор
    Более половины зрителей YouTube ощущают чувство принадлежности к сообществу благодаря просмотру контента. Молодые зрители особенно подчеркивают, что YouTube и другие платформы помогают им чувствовать себя «увиденными» и понятыми. Важно создавать контент, который объединяет людей и вызывает чувство общности.

  2. Эмоциональная вовлеченность важнее визуальных эффектов
    Высокое качество контента больше не связано с визуальными спецэффектами. Зрители хотят эмоционально резонансного контента, который удерживает их внимание.

    • Для зрителей старше 35 лет приоритетом являются доверие и интересные истории.
    • Молодежь ценит креативность и личную релевантность контента.
  3. Человеческие истории важнее технологий
    Несмотря на развитие генеративного ИИ и инструментов для создания видео, зрители ищут человеческие истории. Это особенно важно, так как ИИ пока не может воспроизвести глубокий эмоциональный контекст, который привлекает аудиторию.

  4. Зрители поддерживают любимых авторов через рекламу
    Зрители YouTube более открыты к рекламе, если она поддерживает любимых креаторов. Это создает новые возможности для монетизации контента, особенно для тех, кто создает сильную связь с аудиторией.

Вы также можете посмотреть тренды ютуба в нашем разделе (информация обновляется каждую неделю).

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться