YouTube представил новый отчет Why We Watch 2.0, который раскрывает ключевые факторы, влияющие на выбор контента и возврат аудитории.
Отчет показывает, что современные зрители хотят не просто смотреть контент, а быть частью чего-то большего. Креаторы, которые могут выстроить такие связи со своей аудиторией, будут успешнее в долгосрочной перспективе.
Этот 32-страничный отчет – продолжение исследования прошлого года, он дает более глубокое понимание того, что мотивирует зрителей продолжать смотреть контент и подписываться на каналы.
Вы можете загрузить полный отчет здесь, а в этой статье мы рассмотрим его ключевые моменты.
Основные выводы отчета
-
Сообщество как ключевой фактор
Более половины зрителей YouTube ощущают чувство принадлежности к сообществу благодаря просмотру контента. Молодые зрители особенно подчеркивают, что YouTube и другие платформы помогают им чувствовать себя «увиденными» и понятыми. Важно создавать контент, который объединяет людей и вызывает чувство общности. -
Эмоциональная вовлеченность важнее визуальных эффектов
Высокое качество контента больше не связано с визуальными спецэффектами. Зрители хотят эмоционально резонансного контента, который удерживает их внимание.- Для зрителей старше 35 лет приоритетом являются доверие и интересные истории.
- Молодежь ценит креативность и личную релевантность контента.
-
Человеческие истории важнее технологий
Несмотря на развитие генеративного ИИ и инструментов для создания видео, зрители ищут человеческие истории. Это особенно важно, так как ИИ пока не может воспроизвести глубокий эмоциональный контекст, который привлекает аудиторию. -
Зрители поддерживают любимых авторов через рекламу
Зрители YouTube более открыты к рекламе, если она поддерживает любимых креаторов. Это создает новые возможности для монетизации контента, особенно для тех, кто создает сильную связь с аудиторией.
Вы также можете посмотреть тренды ютуба в нашем разделе (информация обновляется каждую неделю).