Следом за блокировкой расширений для браузеров, отключающих рекламу, YouTube теперь нацелился на сторонние (чаще всего мобильные) приложения, позволяющие пропускать рекламу.
Пользователи, пытающиеся воспроизводить контент через такие альтернативные приложения, столкнутся с сообщением об ошибке: «Следующее содержимое недоступно в этом приложении» или с «проблемами буферизации».
Компания подчеркивает, что их условия не разрешают сторонним приложениям отключать рекламу, поскольку это лишает создателей контента вознаграждения за просмотры. Реклама на YouTube помогает поддерживать авторов и позволяет миллиардам людей по всему миру пользоваться бесплатным стриминговым сервисом.
Для тех, кто «предпочитает полностью безрекламный просмотр», предлагается решение – подписка YouTube Premium.