YouTube Shorts набрал 200 миллиардов просмотров в день и обогнал TikTok
YouTube официально обогнал TikTok по количеству просмотров коротких видео. Shorts теперь набирают в среднем 200 миллиардов просмотров в день.
О впечатляющем росте сообщил генеральный директор YouTube Нил Мохан на фестивале Cannes Lions. В марте 2024 года показатель составлял 70 миллиардов в сутки, рост за год составил 186%.
При этом YouTube в марте 2025 года изменил методику подсчета: теперь засчитывается даже пролистывание видео после одной секунды, как у TikTok. Тем не менее, даже с этим учетом разница между платформами колоссальна. По данным Sendshort, TikTok набирает около 1 миллиарда просмотров в день.
YouTube также продолжает укреплять позиции на больших экранах. По данным отчета Nielsen, в мае 2025 года платформа заняла 12,5% всей телевизионной аудитории США, опередив Netflix, Disney+ и традиционные телеканалы. Более половины из 100 самых просматриваемых YouTube-каналов имеют телевизор как основное устройство просмотра.
В связи с ростом популярности Shorts, YouTube включил рекламу даже для пользователей Premium Lite. Чтобы смотреть короткие видео без рекламы, теперь требуется полноценная подписка YouTube Premium.