YouTube Music празднует юбилей и усиливает конкуренцию со Spotify
YouTube Music празднует десятилетие и запускает обновления, которые приближают сервис к конкурентам вроде Spotify.
Среди ключевых новшеств — плейлисты Taste Match, объединяющие музыкальные предпочтения нескольких пользователей по аналогии со Spotify Blend. Кроме того, приложение теперь будет уведомлять о предстоящих релизах, мерче и концертах, а также интегрируется с платформой Bandsintown, помогая находить концерты прямо при просмотре видео и Shorts на YouTube.
Сервис также вводит социальные элементы: пользователи смогут оставлять комментарии к альбомам и плейлистам, а также зарабатывать бейджи вроде «Первый слушатель» или «Топ-фанат».
YouTube поделился и статистикой: каталог сервиса насчитывает более 300 млн треков, включая студийные записи, лайвы, ремиксы и каверы. Для сравнения, Spotify сообщает о 100 млн треков. Кроме того, пользователи YouTube Music создали более 4 млрд музыкальных плейлистов, из них 1,8 млрд доступны публично.
На фоне роста интереса к платформе YouTube Music и Premium совокупно превысили 125 млн платных подписчиков в марте 2025 года (включая пробные периоды), увеличившись со 100 млн годом ранее.