X (ex Twitter) запустил новую бета-версию своего телевизионного приложения X TV, которое позволяет смотреть видео с платформы на большом экране, аналогично приложению YouTube TV. Теперь пользователи могут просматривать популярный контент на телевизорах, а X планирует внедрить новые рекламные опции для этого приложения.
Хотя X уже подписал несколько контрактов на эксклюзивный видеоконтент, пока крупных проектов для широкой аудитории не так много. Но компания продолжает работать над новыми сделками. Напомним, еще в 2016 году компания, тогда известная как Twitter, сделала видео ключевым элементом своей стратегии роста, включая заключение эксклюзивных контрактов с MLB, NFL и NBA на трансляцию игр непосредственно в приложении. Тогда же Twitter запустил специальные приложения для Apple TV, Amazon Fire TV и Xbox One, позволяя людям смотреть видео-контент Twitter на своих домашних телевизорах.
К. можалению, X пока не смог найти успешный способ объединить просмотр видео с обсуждениями в реальном времени.