Социальная платформа X (бывший Twitter) продолжает искать новые пути для увеличения доходов, несмотря на неудачу с популяризацией подписки X Premium (Twitter Blue). В рамках этого подхода компания объявила о повышении стоимости Premium+ — самой дорогой подписки — на 30%. Новая цена вступила в силу 21 декабря 2024 года.
Теперь стоимость подписки составляет $22 в месяц или $229 в год. Пользователи, у которых подписка обновляется до 20 января 2025 года, пока будут платить старую цену.
Что включает Premium+:
- Полностью безрекламный опыт.
- Более высокие лимиты на использование ИИ-моделей Grok.
- Поддержка новой системы монетизации для креаторов.
Средства от повышения подписки направят на развитие Grok — чат-бота, созданного xAI, отдельной компанией, связанной с X. Компания недавно запустила крупнейший дата-центр Colossus с 100,000 GPU Nvidia H100, который делает ее конкурентом Meta* и Google в сфере ИИ.
Тем не менее, остается неясным, какую роль рост подписок играет в покрытии этих затрат, учитывая, что у Premium всего около 1,3 млн подписчиков, и лишь небольшая часть из них платит за Premium+.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России