WhatsApp добавляет функции, которые помогут пользователям управлять бизнес-сообщениями. Теперь в приложении появится возможность выбирать, какие сообщения от компаний хочется получать, а какие — нет.
Компания начала тестировать новые кнопки с вариантами «интересует/не интересует» и «стоп/возобновить» для различных типов сообщений. Например, если вам неинтересны рекламные предложения, вы сможете легко отключить их, не блокируя целиком бизнес-аккаунт. В будущем также будет возможность возобновить получение этих сообщений, например, во время акций или праздников.
Тестирование этих функций проводится по всему миру. Ранее пользователи могли только заблокировать бизнес-аккаунт или игнорировать сообщения, если они не хотели их получать.
С помощью новых опций пользователи смогут контролировать, какие виды сообщений им приходят. Сейчас бизнесы могут отправлять сообщения в четырех категориях:
- маркетинг (рекламные предложения),
- утилита (обновления по заказам),
- аутентификация (коды безопасности),
- сервис (вопросы клиентов).
Ранее не было возможности выбрать только один тип сообщений, а теперь можно будет настроить предпочтения.
Также WhatsApp продолжает работать над борьбой с чрезмерным спамом, вводя ограничения на количество маркетинговых сообщений в день.