Компания VK представила новую платформу VK AdBlogger, которая упрощает взаимодействие между блогерами и бизнесом. С ее помощью авторы сообществ могут зарабатывать на рекламе, а компании — находить подходящую аудиторию для размещения своих объявлений.
Сервис работает как биржа: рекламодатели могут подбирать сообщества, оценивать их статистику и размещать нативную рекламу в VK Клипах, а в будущем — и в VK Видео. Бизнес может использовать фильтры для более точного выбора аудитории.
Авторы сообществ с 1 000 подписчиков и больше могут получать заказы от рекламодателей, устанавливать свои цены и управлять рекламными слотами. Все этапы сотрудничества, включая оплату, автоматизированы.
Платформа доступна как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Ранее мы писали, что VK Видео запускает новую программу монетизации для блогеров.