Uscreen привлекли $150 млн: что это значит для креаторов?
Uscreen — платформа, которая помогает креаторам запускать собственные стриминговые приложения, — получила инвестиции в размере $150 млн от PSG Equity.
Смысл в том, что создатели контента теперь могут не зависеть от YouTube, Twitch и других платформ, а строить свой сервис на сайте, в мобильных приложениях и даже на Roku и Fire TV. Это особенно важно, учитывая, что YouTube уже официально заявил: пользователи все чаще смотрят видео на ТВ, а не на телефонах.
«Креаторы хотят владеть своей аудиторией, а не „арендовать“ ее у крупных платформ», — объясняет сооснователь Uscreen PJ Taei.
Инвесторы верят в тренд на персонализированный, комьюнити-ориентированный контент. Теперь Uscreen планирует развивать новые инструменты для взаимодействия с подписчиками, например, системы вознаграждений за длительные подписки.
Uscreen существует с 2015 года и утверждает, что на данный момент помогла креаторам получить более 600 миллионов долларов дохода от подписки на свои приложения. Компания зарабатывает деньги, взимая с создателей ежемесячную или годовую плату за использование своей платформы и получая нераскрытую долю от дохода от подписки, который они, в свою очередь, получают от своих поклонников.