Обновлено 09.01.2025 Новости #Тик ток

Тренды тик тока 2025

Платформа выпустила свой ежегодный отчет о трендах What's Next 2025. Главный посыл – бренды больше не могут просто рассказывать пользователям, что им нужно. Теперь успех зависит от совместной работы с креаторами и сообществами.

Также платформа выделила три ключевых направления развития, которые изменят подход к маркетингу и росту бизнеса.

Brand Fusion (Слияние с брендом)

  • 2 из 3 пользователей TikTok положительно относятся к сотрудничеству брендов с разными креаторами.
  • Больше не работает стратегия работы с одним креатором – brands теперь должны взаимодействовать с сообществом на разных уровнях.
  • 40% пользователей считают более релевантными бренды, которые показывают свою индивидуальность.
  • Рекомендуется показывать закулисье, стрит-интервью и делиться инсайтами.

Identity Osmosis (Слияние идентичностей)

  • 81% пользователей говорят, что TikTok познакомил их с новыми темами и трендами.
  • Платформа трансформирует разговоры о жизненных этапах и идентичности.
  • 72% женщин на TikTok легко находят и присоединяются к новым сообществам.
  • Особое внимание уделяется темам финансовой грамотности и личного благополучия.

Creative Catalysts (Креативные катализаторы)

  • Пользователи TikTok в 1.4 раза более склонны позитивно относиться к генеративному ИИ в рекламе.
  • 76% пользователей любят видеть микс изображений и видео.
  • 68% считают, что брендам стоит активно использовать комментарии для лучшего понимания аудитории.
  • Комментарии становятся новым двигателем электронной коммерции.

Что это значит для креаторов и SMM-специалистов?

  1. Фокус на аутентичность и разнообразие контента.
  2. Необходимость экспериментировать с форматами (видео + изображения).
  3. Важность активного взаимодействия с аудиторией через комментарии.
  4. Возможность использования ИИ-инструментов для создания контента.
  5. Акцент на создание контента, который отражает реальную жизнь аудитории.
 

В TikTok отмечают: в 2025 году выиграют те, кто умеет слушать свою аудиторию и создавать контент вместе с ней, а не для нее.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться