TikTok запустил рекламу на $2.1 млн, чтобы показать преимущества приложения для американцев
Продолжается противостоение властей США и TikTok. Видеоплощадка запустила рекламную кампанию стоимостью $2.1 млн, направленную на демонстрацию преимуществ приложения для американских пользователей и противодействие законопроекту, который обязал бы ByteDance продать приложение американской компании по соображениям национальной безопасности.
Появился даже специальный хештег #KeepTikTok. Пользователи записывают видео с призывом бороться за TikTok.
Со стороны американских властей существуют опасения, что TikTok может быть использован для пропаганды и операций по оказанию влияния из-за тесных связей ByteDance с китайским правительством. Администрация США продолжает противостояние с Китаем по разным направлениям, что подпитывает опасения относительно TikTok.
Реклама будет транслироваться по телевидению в «проблемных» штатах, представленных уязвимыми демократическими сенаторами, на которых TikTok надеется оказать давление, чтобы они выступили против законопроекта.
@aocinthehouse Some thoughts on TikTok…
♬ original sound - Alexandria Ocasio-Cortez
Интерено, что реклама TikTok делает акцент на то, что приложение будет запрещено, хотя законопроект требует лишь продажи TikTok американской компании.
Китай, как сообщается, против принудительной продажи TikTok и не допустит этого. Что, в свою очередь, может привести к полному запрету приложения.