TikTok запустил подсказки по трендам в аналитике для креаторов
Тик ток внедрил новый инструмент в аналитику для авторов: теперь в разделе статистики отображаются трендовые темы и связанные поисковые запросы, основанные на уже опубликованных постах. Вместе с аналитикой появилось CTA «Создать», чтобы сразу использовать подсказку в новом ролике.
Авторы смогут видеть:
- популярные поисковые запросы и ключевые слова;
- связанные видео;
- демографию аудитории, интересующейся трендом.
Такие рекомендации помогают креаторам ориентироваться в актуальных темах и создавать контент, который будет лучше заходить зрителям. Аналогичные функции уже есть у YouTube (Inspiration), а также у Grok.
При этом в TikTok подчеркивают: подсказки не инструкция, а ориентир. Чтобы выделяться, авторам все равно важно добавлять собственный взгляд и стиль, иначе контент рискует стать однообразным.