TikTok объявил о закрытии платформы Creator Marketplace. Этот сервис помогал брендам находить создателей контента для рекламных кампаний. С 1 апреля 2025 года он перестанет работать, а пользователей перенаправят на TikTok One — новую платформу с расширенными возможностями.
Что изменится?
Теперь TikTok One поможет не только находить партнеров, но и исследовать тренды, создавать креативные видео и использовать ИИ-инструменты. Среди них:
- Symphony Creative Studio – сервис для генерации контента с помощью искусственного интеллекта.
- Symphony Assistant – помощник, который пишет сценарии, анализирует тренды и генерирует идеи.
- ИИ-инструменты в Ads Manager – помогают создавать рекламу и улучшать её эффективность.
Кроме того, старый Video Generator будет отключен, а его функции передадут TikTok One.
TikTok рекомендует рекламодателям перенести свои данные из Creator Marketplace до 1 апреля.