Теперь, чтобы стать участником TikTok Shop, достаточно иметь 1 000 подписчиков. Раньше этот порог был в пять раз выше – 5 000 подписчиков. Это заметили некоторые пользователи TikTok. При этом компания официально не объявляла об изменениях, сообщает Bloomberg.
По словам Минди Ян, соучредителя TikSage, консалтинговой фирмы, которая помогает брендам продвигать и продавать товары в TikTok Shop, большинство пользователей могут легко набрать 1 000 подписчиков. Поэтому это изменение позволит большему количеству микро-инфлюенсеров войти в партнерскую программу. Такие «инфлюенсеры» готовы создавать видеоролики исключительно за комиссию (cоздатели контента с 5 000 и более подписчиками часто хотят, чтобы бренды платили им напрямую, помимо комиссии).
Снизив порог входа, TikTok хочет подчеркнуть, что поддерживает малый бизнес. По мнению экспертов, в перспективе это поможет заручиться поддержкой еще большего числа авторов контента в борьбе против возможного запрета приложения в США.