Тик ток экспериментирует с новой функцией Engaged Session, которая позволит брендам таргетировать пользователей, задержавшихся на сайте более 10 секунд после клика по рекламе. Это может стать альтернативой пикселям отслеживания и предоставить рекламодателям больше данных о вовлеченности.
Суть функции — фиксировать так называемые «вовлеченные сессии» и на их основе показывать рекламу тем, кто действительно заинтересовался продуктом, но, возможно, еще не принял решение о покупке.
Хотя Engaged Session пока недоступна в TikTok Ads Manager и официально не анонсирована рекламным партнерам, платформа рассматривает возможность внедрения функции в рамках рекламной цели «Трафик».
Несмотря на возможные споры вокруг приватности, TikTok подчеркивает, что используется только базовая информация, соответствующая внешним системам аналитики вроде Google Analytics и Adobe Analytics.