Популярное приложение TikTok работает над новым функционалом, позволяющим брендам использовать виртуальных инфлюенсеров для продажи своих товаров через видеоролики и прямые трансляции в приложении.
Судя по всему, нововведение не является неожиданным, так как китайская версия приложения уже оснащена виртуальными инфлюенсерами известных брендов. Отмечается, что интересно будет узнать, как западная аудитория относится к таким цифровым персонажам и готова ли она, в свою очередь, тратить больше средств в TikTok.
«Эта функция, находящаяся в стадии разработки, будет автоматически генерировать скрипт для видеорекламы на основе предложения, переданного рекламодателем, а также создавать AI-инфлюенсера для участия в видео. Продавцы TikTok Shop также смогут использовать инструмент с AI-инфлюенсером для продвижения своих товаров», – сообщают источники, знакомые с планами компании.
AI-ведущие стали чрезвычайно популярны на китайском рынке. Эти симулированные персонажи способны вести трансляции 24/7, иногда продавая товары на тысячи долларов каждый день. Их эффективность по сравнению с ожидаемыми затратами становится очевидной.
Такие AI-клоны разработаны для воспроизведения слов в скрипте рекламодателя, при этом компании также используют AI для создания самих скриптов.
«Теперь все, что нужно сделать сотрудникам, – ввести основную информацию, такую как название и цена товара, проверить сгенерированный скрипт и наблюдать за работой цифрового инфлюенсера. Более продвинутые версии технологии могут отслеживать комментарии в прямом эфире и находить подходящие ответы в своей базе данных для ответа в реальном времени. Так создается иллюзия, что ведущий-робот активно общается с аудиторией. Он даже может корректировать свою маркетинговую стратегию в зависимости от количества зрителей».