TikTok-стратегия 2025: данные о вовлеченности и времени публикаций
Платформа для управления соцсетями Metricool представила TikTok Benchmark Study 2024, посвященное анализу эффективности разных форматов контента. Исследование поможет маркетологам и брендам подготовить стратегию для 2025 года, используя данные о вовлеченности, просмотрах и взаимодействиях.
Основные выводы:
-
Длинные видео лидируют по просмотрам и взаимодействиям.
Видео длительностью 2 – 5 минут набирают в среднем 50 000 просмотров, тогда как ролики 1 – 2 минуты — около 40 000. Маленькие аккаунты получают больше охвата от алгоритма TikTok в разделе For You, что позволяет любому контенту стать вирусным. -
Изображения и карусели выигрывают по вовлечённости.
Несмотря на меньший охват, их соотношение просмотров к взаимодействиям выше на 25%. Пользователи чаще ставят лайки и делятся постами, чем оставляют комментарии. -
Лучшее время для публикаций:
- Видео: максимальный охват — в ночное и утреннее время (01:00 – 05:00). Личные аккаунты получают лучшие результаты по пятницам, а профессиональные — по вторникам и средам.
- Изображения и карусели: пик активности у профессионалов — с 10:00 до 14:00. В понедельник, вторник и среду достигаются лучшие показатели просмотров.
«Видео остаются главным форматом TikTok, но вовлеченность изображений и каруселей стремительно растет. В 2025 году бренды и инфлюенсеры будут использовать все доступные форматы для достижения своих целей», — отметил Хуан Пабло Техела, CEO и сооснователь Metricool.
Методология
В исследовании участвовали 87 600 TikTok-аккаунтов (личных и профессиональных) и более 1 млн единиц контента, проанализированных с мая по октябрь 2024 года.