TikTok разрешил принимать личные сообщения во время прямых эфиров
TikTok продолжает расширять возможности для монетизации и вовлечения аудитории в прямом эфире. Теперь авторы могут активировать личные сообщения (DMs) во время трансляций, чтобы напрямую общаться со зрителями и собирать лиды.
Функция доступна в новом разделе LIVE setup for client acquisition в настройках эфира. При активации в трансляции появляется кнопка CTA, по которой зрители смогут быстро отправить сообщение креатору прямо во время эфира.
Это отличный инструмент для привлечения клиентов, особенно в контексте растущего интереса к live-коммерции. TikTok стремится повторить успех китайского Douyin, где прямые эфиры стали основным источником продаж на сумму около $500 млрд в год.
Интерес к TikTok LIVE растет: в 2024 году более 100 млн авторов выходили в эфир, 46 млн из них — впервые. Новая функция может усилить интерес брендов и авторов к прямым эфирам как к каналу продаж и взаимодействия.