TikTok превосходит Instagram* Reels и YouTube Shorts по среднему количеству просмотров видео
TikTok значительно превосходит конкурирующие видеоплатформы Instagram* Reels и YouTube Shorts по среднему количеству просмотров видео по различным темам, согласно данным Dash Hudson (платформа для управления социальными сетями).
Среднее количество просмотров TikTok во всех нишах и размерах аккаунтов в 4 квартале 2023 года составило 143 912 по сравнению со 120 917 и 54 428 для Instagram* и YouTube соответственно.
Эти цифры подтвержают мощный рекламный потенциал. Особенно в свете возможного запрета или принудительной продажи TikTok. Это приведет к изменению на рынке рекламы. Внимание переключится на Instagram* и YouTube Shorts, чтобы компенсировать разрыв в расходах.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.