Обновлено 13.05.2024 Новости #Тик ток

TikTok показывает в цифрах, что он новый Google

В начале мая ByteDance подали иск против нового закона США, который запрещает TikTok, если не будет продан одобренному американскому покупателю.

ТикТок позиционирует себя как привлекательная площадка для поиска. Компания опубликовала свежие данные, связанные с поиском информации внутри платформы:

Привычка «гуглить» внутри ТикТока:

Каждый 2-й пользователь использует ТикТок для поиска информации о товарах или брендах.

Высокая активность в сценарии поиска:

91% пользователей, которые что-то искали в поиске ТикТока, совершили какое-либо действие. Например, переход на сайт или покупку.

Конверсия:

В ТикТоке пользователи находят и сразу покупают товар в 1.5 раза чаще, чем на других площадках.

В отличие от традиционных поисковых систем, видеосервис предлагает более:

  • развлекательные (41%),
  • подлинные (28%)
  • и краткие (25%) результаты поиска.

ТикТок объединяет развлечения, сообщество и покупки в одной площадке. Это важный инструмент для цифрового маркетинга. Запрет приложения нанесет серьезный удар по маркетинговым стратегиям многих американских компаний. И это сильный аргумент в пользу платформы.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться