Обновлено 10.09.2025 Новости #Тик ток

TikTok-поиск обгоняет Google у молодежи: новые данные WARC

Тик ток опубликовал свежие данные о потенциале Search Ads, формата, при котором рекламные объявления появляются в результатах поиска внутри приложения.

По данным платформы, число поисковых запросов в приложении выросло на 40% за год, и пользователи все активнее используют поиск для получения информации о товарах.

Исследование WARC, проведенное среди более чем 1000 потребителей в США, показало, что TikTok-поиск уже сопоставим с Google как инструмент для поиска новых продуктов у молодого поколения. Более того, он опережает популярность ИИ-поиска, который пока только набирает обороты.

Среди самых популярных тем запросов в TikTok — мода и бьюти, развлечения, рецепты. Эти категории дают бизнесу возможность выстраивать точечные рекламные стратегии под интересы целевой аудитории.

Эффективность TikTok Search Ads подтверждают и цифры:

  • кампании с участием поиска показали рост покупок в 2 раза по сравнению с другими;
  • для крупных брендов показатель вырос до 2,2 раза;
  • в розничной торговле — до 1,9 раза, плюс заметное увеличение ROAS.

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться