Обновлено 08.07.2024 Новости #Тик ток

Тик ток: ограничения на рекламу для подростков и новые требования к информации об ИИ

Тик ток вводит ограничения на рекламу, таргетированную на подростков. Теперь рекламодатели не смогут использовать персональные данные и интересы юных пользователей, чтобы показывать им объявления.

Какие изменения введены:

  • Рекламодатели смогут таргетировать рекламу на подростков только по широким параметрам, таким как местоположение, язык и тип устройства.
  • Пользователи смогут посмотреть и изменить список своих интересов, которые Тик Ток использует для показа рекламы.
  • Появилась функция «Отключить рекламодателей», которая позволяет запретить определенным компаниям использовать данные пользователя для показа персонализированной рекламы.
  • Пользователи могут полностью очистить историю своей активности за пределами Тик Ток, которой поделились рекламные партнеры.

ТикТок также вводит новые правила для рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта.

  • Рекламодатели обязаны указывать, что реклама создана с помощью ИИ.
  • Пользователи смогут увидеть эту информацию в объявлении.

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться