Тик ток: ограничения на рекламу для подростков и новые требования к информации об ИИ
Тик ток вводит ограничения на рекламу, таргетированную на подростков. Теперь рекламодатели не смогут использовать персональные данные и интересы юных пользователей, чтобы показывать им объявления.
Какие изменения введены:
- Рекламодатели смогут таргетировать рекламу на подростков только по широким параметрам, таким как местоположение, язык и тип устройства.
- Пользователи смогут посмотреть и изменить список своих интересов, которые Тик Ток использует для показа рекламы.
- Появилась функция «Отключить рекламодателей», которая позволяет запретить определенным компаниям использовать данные пользователя для показа персонализированной рекламы.
- Пользователи могут полностью очистить историю своей активности за пределами Тик Ток, которой поделились рекламные партнеры.
ТикТок также вводит новые правила для рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта.
- Рекламодатели обязаны указывать, что реклама создана с помощью ИИ.
- Пользователи смогут увидеть эту информацию в объявлении.