TikTok объединился с популярными креаторами MrBeast и Марком Робером в рамках глобальной благотворительной кампании TeamWater при поддержке организации WaterAid. Цель инициативы — собрать $40 миллионов до 31 августа, чтобы обеспечить доступ к чистой воде для 2 миллионов человек по всему миру.
Для запуска кампании TikTok уже пожертвовал $1,5 миллиона WaterAid. Средства пойдут на устойчивые решения: солнечные насосы, системы гравитационного водоснабжения и другие инфраструктурные проекты в странах вроде Бангладеш и Колумбии.
Инициативу поддержали более 100 популярных блогеров из 84 стран, чья общая аудитория превышает 2 миллиарда человек. Среди них — Jimmy Kimmel, Gordon Ramsay, Hank Green, Kai Cenat, The Stokes Twins и другие.
Пользователи TikTok могут поддержать кампанию с помощью нового #TeamWater Donation Sticker — стикера пожертвований от Goodstack. Наклейку можно добавить к собственному видео или кликнуть на нее в видео других авторов, чтобы внести вклад.