В мае прошлого года TikTok запустил программу Creative Challenge, ориентированную на пользовательский контент. Авторы могут зарабатывать деньги, когда их ролики публикуются брендами, а также получать бонусы.
Программа TikTok Creative Challenge позволяет создавать короткие рекламные ролики в формате UGC (user-generated content) для брендов. После присоединения к TikTok Creative Challenge авторы получают 10 слотов, которые могут использовать для представления видео брендам, ищущим рекламу UGC. Авторы видят, сколько заявок уже получил определенный бренд, и решают, хотят ли они принять участие.
Сначала программа была доступна только по приглашениям, но в мае она стала открытой для авторов, которые: 1) старше 18 лет, 2) проживают в США и 3) имеют не менее 50 000 подписчиков.
Несмотря на значительные возможности заработка, многие авторы все еще изучают программу. Большинство из них узнали о TikTok Creative Challenge от менторов или других создателей контента.
Как говорит 23-летняя тренер по UGC Кейтлин Дженко, которая заработала 2 309$ за первые три месяца работы с TikTok Creative Challenge, программу еще трудно обнаружить самостоятельно. Дженко узнала о ней от другого автора, Сидни Макдональд, официального ментора TikTok, который отправил ей ссылку (открывается на мобильном устройстве) на панель управления, где пользователи могут присоединиться, управлять своими заявками и отслеживать заработки.