Во время TikTok World 2024 компания представила ряд обновлений для рекламы на своей платофрме. Среди новинок – усовершенствование AI-инструментов для креатива, улучшение процесса автоматизации рекламы, новые типы объявлений и многое другое.
Креативная AI-платформа Symphony: помогает авторам писать рекламные сценарии, создавать видео и придумывать идеи. Она объединяет все ИИ-инструменты TikTok и может генерировать рекламу на основе ваших материалов.
TikTok One (будет запущена позже в этом году): заменит TikTok Creator Marketplace и TikTok Creative Challenge и даст рекламодателям доступ к 2 миллионам авторов и креативным инструментам для масштабирования успешных кампаний. Все это будет доступно в одной учетной записи.
Unified Lift: объединит существующие возможности измерения эффективности кампаний в один инструмент.
Кроме того, были анонсированы 2 новых рекламных продукта:
- Interactive Add-Ons for TopView: позволит добавлять всплывающие элементы и наклейки с обратным отсчетом в кампании TopView.
- Duet with Branded Mission: бренды смогут приглашать авторов делать дуэты с их видео Branded Mission (фирменная миссия) для повышения вовлеченности ЦА.