Обновлено 23.05.2024 Новости #Тик ток

TikTok анонсирует новые рекламные инструменты

Во время TikTok World 2024 компания представила ряд обновлений для рекламы на своей платофрме. Среди новинок – усовершенствование AI-инструментов для креатива, улучшение процесса автоматизации рекламы, новые типы объявлений и многое другое. 

Креативная AI-платформа Symphony: помогает авторам писать рекламные сценарии, создавать видео и придумывать идеи. Она объединяет все ИИ-инструменты TikTok и может генерировать рекламу на основе ваших материалов.

 

TikTok One (будет запущена позже в этом году): заменит TikTok Creator Marketplace и TikTok Creative Challenge и даст рекламодателям доступ к 2 миллионам авторов и креативным инструментам для масштабирования успешных кампаний. Все это будет доступно в одной учетной записи.

 

Unified Lift: объединит существующие возможности измерения эффективности кампаний в один инструмент.

Кроме того, были анонсированы 2 новых рекламных продукта:

  • Interactive Add-Ons for TopView: позволит добавлять всплывающие элементы и наклейки с обратным отсчетом в кампании TopView.
  • Duet with Branded Mission: бренды смогут приглашать авторов делать дуэты с их видео Branded Mission (фирменная миссия) для повышения вовлеченности ЦА. 

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться