TikTok, в этом году официальный партнер Международного фестиваля в Каннах, объявляет о запуске конкурса #TikTokShortFilm. Он проводится уже в третий раз, начиная с 2022 года. В этом году впервые в нем смогут участвовать создатели из США.
Период подачи роликов на конкурс: с 21 февраля по 15 марта 2024 года.
Условия участия:
- Вертикальное видео.
- Видео должно быть оригинальное.
- Длительность: 1 минута или дольше.
- Использовать хэштеги #TikTokShortFilm и #TikTokShortFilmCompetition.
@tiktoknewsroom Lights, camera, action! As the Official Partner of Festival de Cannes, we're excited to bring back the #TikTokShortFilm ♬ original sound - TikTok Newsroom
«Конкурс подчеркивает приверженность TikTok развлекательной и кинематографической индустрии, предоставляя создателям возможность продемонстрировать свои короткометражки и быть обнаруженными более чем 1 миллиардом человек по всему миру», – говорится в пресс-релизе TikTok.
Победители в категориях Grand Gagnant, Best Script и Best Directing получат возможность представить свои работы и получить призы на церемонии в Каннах. Победитель в категории Grand Gagnant получит денежный приз в размере €10 000, а победители в категориях Best Script и Best Directing – по €5 000.
За 2023 год было создано более 2 млн видео с хэштегом #TikTokShortFilm, что на 180% больше, чем в 2022 году.