Обновлено 15.05.2024 Новости #Тик ток

Тик ток выпустил руководство для бьюти-блогеров

Для тех, кто хочет максимально эффективно использовать TikTok в бьюти-сфере, платформа выпустила 27-страничное руководство. В нем рассказывается, как:
  • создать уникальный голос бренда;
  • привлечь внимание пользователей с помощью коротких видео;
  • спланировать контент-стратегию.

В гайде вы также найдете результаты исследований с практическими кейсами, как косметические бренды максимизируют свое присутствие на платформе. 

Например, по статистике Тик тока, запуск новых продуктов через приложение превосходит показатели стандартных кампаний:

  • Запоминаемость рекламы на 10% выше (по сравнению с контрольным показателем).
  • Повышение осведомленности на 75% (по сравнению с контрольным показателем).
  • Ассоциация с брендом на 140% выше (по сравнению с контрольным показателем).
  • На 57% выше покупательское намерение (по сравнению с обычными товарными кампаниями).

И хотя приведенная в гайде информация относится в основном к бьюти-индустрии, здесь есть и несколько общих советов для брендов, желающих использовать TikTok для маркетинга.

 

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться