Для тех, кто хочет максимально эффективно использовать TikTok в бьюти-сфере, платформа выпустила 27-страничное руководство. В нем рассказывается, как:
- создать уникальный голос бренда;
- привлечь внимание пользователей с помощью коротких видео;
- спланировать контент-стратегию.
В гайде вы также найдете результаты исследований с практическими кейсами, как косметические бренды максимизируют свое присутствие на платформе.
Например, по статистике Тик тока, запуск новых продуктов через приложение превосходит показатели стандартных кампаний:
-
Запоминаемость рекламы на 10% выше (по сравнению с контрольным показателем).
-
Повышение осведомленности на 75% (по сравнению с контрольным показателем).
-
Ассоциация с брендом на 140% выше (по сравнению с контрольным показателем).
-
На 57% выше покупательское намерение (по сравнению с обычными товарными кампаниями).
И хотя приведенная в гайде информация относится в основном к бьюти-индустрии, здесь есть и несколько общих советов для брендов, желающих использовать TikTok для маркетинга.