TikTok все еще пытается найти способ остановить принудительную продажу платформы в США.
На этой неделе компания решила продемонстрировать экономическое влияние приложения в отдельных штатах, чтобы подчеркнуть пользу, которую оно приносит американскому бизнесу.
Так компания пытается повлиять на своих пользователей, чтобы они обратились к местным сенаторам и выступили против продажи. Но с учетом того, что закон принят, кажется, это уже не имеет особого смысла.
Напомним, ранее, в марте, TikTok предпринял еще одну попытку. Компания наняла десятки креаторов и отправила их в Вашингтон, чтобы они могли лично высказать свое несогласие с законопроектом.
Тогда же в Тик токе стали появляться сообщения с призывом к американским пользователям связаться с местными властями, чтобы добиться отклонения законопроекта о продаже.
Но все это, как мы знаем, не сработало.