TikTok заключил соглашение с Amazon, которое позволяет пользователям приобретать товары прямо в приложении, не переходя на сайт Amazon.
Теперь, когда вы видите рекламу товара в Тик токе, вы можете сразу его купить, связав свой аккаунт с аккаунтом Amazon. После подключения пользователи смогут видеть актуальные цены и информацию о доставке прямо в тиктоке.
Само соглашение не является чем-то новым: Amazon заключил аналогичные партнерские соглашения с Meta* и Snapchat в конце прошлого года. Тем не менее, социальная коммерция по-прежнему с трудом набирает обороты на западных рынках, особенно по сравнению с Китаем, где покупки в социальных приложениях, особенно через прямые трансляции, взлетели за последние годы.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.