Telegram и Дзен — лидеры роста среди российских соцмедиа
Brand Analytics опубликовало отчет по соцсетям в России за октябрь 2024 года. Оказалось, что креаторы все чаще выбирают Telegram и Дзен.
Вот основные выводы, которые будут полезны SMM-специалистам и авторам:
-
Telegram стал лидером по количеству новых авторов: рост составил 72%, при этом объем контента вырос на 19%. Однако стоит учесть, что 0,5% из них (около 113 000) — спам-аккаунты, активно публикующие однотипные сообщения.
-
Дзен также демонстрирует впечатляющий рост. Число авторов увеличилось на 88%, а объем публикуемого контента взлетел на 154%. Это может говорить о повышении интереса к площадке для создания более длинного и аналитического контента.
-
Одноклассники тоже удивили: там объем контента вырос на 127%. Это делает площадку перспективной для увеличения охватов среди зрелой аудитории.
-
На этом фоне Instagram* и YouTube теряют популярность среди российских пользователей. В Instagram число авторов снизилось на 62%, а объем контента упал на 28%. YouTube потерял 34% авторов, а объем контента снизился на 22%.
Всего в российских соцсетях на данный момент 74,9 млн активных авторов, которые за октябрь опубликовали 1,815 млрд постов, репостов и комментариев.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.