Spotify запускает Live Experiences: спонсирование мероприятий для брендов
Компания представила новую рекламную платформу Live Experiences, которая позволит брендам интегрироваться и спонсировать мероприятия Spotify.
Это отличная возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией Spotify, что делает платформу более привлекательной для крупных брендов (в последнее время Spotify фокусируется на прибыльности, и это один из способов ее повысить).
Какие мероприятия будут спонсироваться
- Специальные события, связанные с популярными плейлистами Spotify (RapCaviar, Pop Country).
- Мероприятия, связанные с подкастами The Ringer.
- Музыкальные события, например, церемония вручения премии «Грэмми».
- Мероприятия, связанные с подкастами, принадлежащими и лицензированными Spotify.
Первый ивент в рамках Live Experiences уже состоялся. Это была двухдневная выставка начинающих артистов из Чикаго, которую спонсировала компания Samsung.