Совенок Дуо умер
«Пока смерть не раздуалит нас», — с такой игрой слов Дуа Липа прокомментировала новость о «гибели» знаменитого маскота Duolingo, зеленой совы Дуо.
Компания официально объявила, что их талисман скончался после 3000 лет жизни, ожидая, пока пользователи закончат языковые уроки. Вместо цветов предложили пройти хотя бы один урок в память о сове. Пост бренда в Instagram*, сообщающий о смерти, на момент написания статьи набрал более 1 МИЛЛИОНА лайков.
Интернет тут же взорвался мемами и реакциями. Одни пользователи в шоке, другие смеются, а кто-то вообще не понимает, что происходит. Даже бренды вроде Netflix и Squishmallows не остались в стороне и выразили «соболезнования».
Скорее всего, это очередной хитрый ход маркетологов Duolingo, которые бесплатно захватили внимание аудитории. Ранее они уже использовали Дуо в мемах, превращая его в «угрожающий» символ, который заставляет людей возвращаться к изучению языков. Теперь они снова на волне — с 0 долларов бюджета.
Этот кейс — отличный пример того, как можно использовать сторителлинг, эмоциональный маркетинг и нативные вложения. Кстати, вышел гайд по маркетингу в компании от Дуолинго.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России