Обновлено 04.06.2024 Новости #Тренды

Социальные сети – это новый Google?

Согласно новому исследованию Forbes Advisor, молодые потребители все чаще используют социальные сети, такие как TikTok и Instagram*, для поиска товаров и услуг.

Исследование, проведенное среди 2 000 пользователей интернета, показало, что поколение Z в первую очередь обращается к социальным приложениям за модными тенденциями, советами по красоте, еде и DIY-проектами. В то время как Google используется для поиска более крупных покупок, а также для поиска мест и профессиональных услуг.

  • В среднем использование Google для поиска между поколением Z и поколением X снизилось на 25%.
  • Четверть (24%) людей заявили, что в основном используют социальные сети для поиска в интернете.
  • Треть (33%) используют свой мобильный телефон только для доступа в интернет.
  • Четверть опрошенных (24%) заявили, что ежедневно находят новые бренды в социальных сетях.
  • Поколение Z использует TikTok вместо Google для поиска по самым разным темам.
  • Хотя 84% населения по-прежнему обращаются к поисковым системам для поиска названий брендов, в 2024 году наблюдается снижение использования поисковых систем для этой цели на 30% между бэби-бумерами (94%) и поколением Z (64%).

Тенденция к поиску товаров в соцсетях представляет собой потенциальную угрозу для Google, который долгое время доминировал в области онлайн-поиска. Google уже предпринял шаги, чтобы адаптироваться к этой тенденции, добавив в поисковую систему ответы в стиле ChatGPT (автоматизированные обзоры по определенным запросам).

 

* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться